Энциклопедия индивидуального застройщика
Застройщику на заметку:
Новости недвижимости

Изменения в гарантийном обслуживании бытовой техники


В течение нескольких последних месяцев покупатели бытовой техники от зарубежных производителей столкнулись с проблемой гарантийных обязательств на свои покупки. На купленные телевизор, холодильник, кондиционер гарантия теперь будет производиться по новым правилам.

Причём с проблемой столкнулись не только покупатели, но и продавцы техники, которых обеспечивать выполнение гарантийных обязательств обязывает российское законодательство.

В этих условиях российские ритейлеры, занимающиеся поставками сложной электроники по параллельному импорту в рамках Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon и DNS, договорились о предоставлении гарантии в один год на бытовую технику и электронику.

Президент ассоциации Артем Соколов сообщил, что "сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства. Для ритейлера это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению. Законодательно минимальный срок гарантии при параллельном импорте пока не определен".

Эксперты отмечают, что наиболее вероятен вариант, при котором предполагаемая стоимость ремонта техники уже будет заложена в итоговую цену.

Торговые сети планируют заключить договоры с различными сервисными центрами. В случае поломки устройства, оно будет отправлено в ремонт. При невозможности исправить поломку магазин возместит убыток клиенту за свой счет.

4 октября 2022

Возврат к списку


2007-2018, NskDom.ru

разработка: Костиков Михаил
Поиск  |   Обратная связь  |   Карта сайта