Росреестр упрощает процедуру сбора документов
С 1 октября 2011 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Россреестр) начинает взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
Теперь при подаче заявления для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Росреестр россиянину необходимо предоставить документы личного характера (например, паспорт, свидетельство о праве собственности, документы по сделке купли-продажи и пр.). А все документы, которые раньше выдавали другие органы - выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения, будет готовить сам Росреестр.
30 сентября 2011
Возврат к списку
|
|