Не секрет, что одной из важных проблем при жилье за городом является транспортная доступность посёлка. Вскоре актуальность этой проблемы уменьшится.
Поставки для компании «Российские железные дороги» пригородных поездов Desiro ( «Ласточка»), которые будут осуществляться вслед за поставками сверхскоростных поездов «Сапсан» - большой вклад копании «Сименс» в модернизацию и развитие железнодорожной отрасли России.
Как сообщили представители компании «Сименс», в ближайшем будущем ожидаются не только поставки, но и глубокая локализация производства таких «Ласточек» в России.
Первый пригородный поезд будущего был презентован еще в октябре прошлого года. Тогда макет головного поезда без колес и двигателей, но в натуральную величину был выставлен в здании Казанского вокзала.
Ультрасовременный вагон, раскрашенный в яркие цвета российского флага, отличается от электрички практически как «Боинг» от нашего «Ан-26». В вагоне присутствуют привычные
тамбурные двери и сам тамбур, и разработчики утверждают, что температурный режим для пассажиров будет максимально комфортным. Предполагается, что в каждой электричке будет пять вагонов. Общая вместимость «Ласточки» —850 пассажиров, включая 4 места, специально оборудованные для инвалидов. Пассажиры «Ласточки» будут доставляться до пункта назначения с очень высокой скоростью - 160 км/ч.
Поезда изготавливаются на заводе Siemens в Германии, первый из них в России появится ровно через год - в феврале 2012 г.